Муниципальное образование городской округ Донецк
Донецкой Народной Республики

Информация

Автор: Федеральная налоговая служба
Механизм получения КЭП
Информация.

💿Квалифицированная электронная подпись (КЭП) - это аналог собственноручной подписи руководителя организации или индивидуального предпринимателя с наивысшей степенью защиты. 

🔑КЭП наделяет электронные документы юридической силой и используется на всех электронных площадках и сервисах, а также при предоставлении налоговых деклараций (расчетов) по ТКС, через сервисы ФНС России «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя".

👨‍👩‍👦‍👦Оформить доступ к сервису от имени организации могут: 

➖руководитель юридического лица; 

➖лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ; 

➖лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями; 

➖руководитель управляющей компании. 

📄Обратиться за услугой по выдаче КЭП организация или ИП могут в любой налоговый орган на территории ДНР без предварительной записи. Для этого необходимо предоставить следующие документы: 

➖заявление о получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи; 

➖паспорт, СНИЛС и ИНН руководителя организации или ИП; 

➖ИНН юридического лица; 

➖сертифицированный носитель формата USB Тип-A для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи. 

⏳Срок действия подписи составляет 15 месяцев. По окончании срока действия КЭП можно обратиться в любой налоговый орган для его продления. Перевыпустить (продлить) сертификат КЭП дистанционно можно в интернет -сервисах ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie