Муниципальное образование городской округ Донецк
Донецкой Народной Республики

Объявление

О приеме документов для участия в заседании единой кадровой комиссии муниципального образования городской округ Донецк Донецкой Народной Республики для рассмотрения вопросов назначения граждан Российской Федерации на должности муниципальной службы в Администрацию городского округа муниципальное образование городской округ Донецк Донецкой Народной Республики.
Объявление.

Наименование групп должностей муниципальной службы, вопросы назначения на которые рассматривает кадровая комиссия, квалификационные требования к уровню образованию, стажу, знаниям и умениям (профессиональному уровню).

Группа «Главные должности муниципальной службы».

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:

  • наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):

    1. наличие знаний:
  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
  • Конституции Донецкой Народной Республики;
  • Закона Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIHC «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»;
  • Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ «О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»;
  • иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
  • государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  • требований, предъявляемых при разработке проектов нормативных возможностей и особенностей применения современных информационно- коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией; в области информационно-коммуникационных технологий;
  • норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной  безопасности.
    1. наличие умений:
  • мыслить системно (стратегически);
  • планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции; адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы; соблюдать этику делового общения;
  • совершенствовать свой профессиональный уровень;
  • наличие управленческих умений: руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
  • владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры;
  • владеть приемами межличностных отношений; публичного выступления.

Группа «Ведущие должности муниципальной службы».

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:

наличие высшего образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):

  1. наличие знаний:
  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
  • Конституции Донецкой Народной Республики;
  • Закона Донецкой Народной Республики от 17.05.2023 № 446-IIHC «О государственной гражданской службе Донецкой Народной Республики»;
  • Закона Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIHC «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»;
  • Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ «О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»;
  • иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
  • государственного языка Российской Федерации (русского языка); требований, предъявляемых при разработке проектов нормативных возможностей и особенностей применения современных информационно- коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией; в области информационно-коммуникационных технологий;
  • норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
  1. наличие умений:
  • мыслить системно (стратегически);
  • планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
  • адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
  • соблюдать этику делового общения;
  • совершенствовать свой профессиональный уровень. наличие управленческих умений:
  • руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
  • владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры;
  • владеть приемами межличностных отношений, публичного выступления.

Группа «Старшие должности муниципальной службы».

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности:

наличие среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (профессиональному уровню):

  1. наличие знаний:
  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
  • Конституции Донецкой Народной Республики;
  • Закона Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIHC «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»;
  • Закона Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ «О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»;
  • иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, регулирующих вопросы организации местного самоуправления;
  • государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  • основ делопроизводства и порядка работы со служебной информацией;
  • в области информационно-коммуникационных технологий;
  • норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
  1. наличие умений:
  • мыслить системно (стратегически);
  • планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции; соблюдать этику делового общения;
  • совершенствовать свой профессиональный уровень.

Для участия в заседании кадровой комиссии претендент представляет в кадровую комиссию лично, посредством   направления по   почте   или в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов следующие документы:

  • личное заявление;
  • заполненную (напечатанную на компьютере) и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870;
  • копию паспорта или заменяющего его документа;
  • копию документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
  • копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы) – трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
  • копии документов об образовании и о квалификации; документы воинского учета (при наличии);
  • заключение   медицинской   организации   об   отсутствии   заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
  • согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным государственным органам персональных данных претендента;
  • иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной службы (представляются по желанию претендента).

Сроки и порядок приема документов:

Документы предоставляются в срок с 17.03.2025 по 19.03.2025 (включительно) с 08.00 до 16.00 лично, посредством направления по почте либо в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов по адресу: г. Донецк, ул. Артема, д. 98, каб. 234. Адрес электронной почты: kadry-agd@mail.ru.

Телефон для справок: +7 (856) 335-77-60.

Предполагаемая дата проведения заседания – 21.03.2025 по адресу г. Донецк, ул. Артема, д. 98, каб. № 201.

Предполагаемая дата заседания кадровой комиссии: 21.03.2025 года.

Единая кадровая комиссия рассматривает вопросы назначения претендентов на должности на основании представленных документов и по результатам индивидуального собеседования с ними в ходе заседания кадровой комиссии.

Индивидуальное собеседование осуществляется при непосредственном присутствии претендентов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie